среда, 7 ноября 2012 г.

СП "Новогодний альбом" 1-й разворот

Участвую в СП "Новогодний альбом" от Волгоградского скрап- клуба. Размер моего альбома 16,5 X 20 см( это первый мой альбом). 
Задание для первого разворота:



1. Обязательное использование:
 – машинная строчка или её имитация;

 - зелёный цвет;
- круг (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в кружочек)
2. Обязательные элементы 3 из 5:
- снежинка; 
- варежка; 
- флажки;
- пуговицы;
- брадс.

Я использовала ленту с изображением снежинок, она пристрочена , братс ввиде пуговок. Полужемчуг разных цветов, напоминающих новогодние шары))) фото 9x13


 На этой странице- штамп флажки, заэмбосирован(один из флажков в кружочек), оверлей с глитером, полосатая лента пристрочена, бусенная нить, гипсовая снежинка, братс и булавка


и маленький секретик)))) можно вставить три фото 9x13))))

5 комментариев:

  1. Красивый разворот! Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилась вторая страничка, и интересная идея с булавкой, в моих сокровищах нет анкеров и я все думала чем их заменить....булавки! у меня как раз такие же беленькие лежат))))утащила себе в копилку идей))))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, правда, идея не моя, тоже нашла на просторах инета))

    ОтветитьУдалить
  4. приглашаю за наградой
    http://dekograd.blogspot.com/2012/11/blog-post_14.html#more

    ОтветитьУдалить