пятница, 23 ноября 2012 г.

розыгрыш)))

Девочки-приступим к розыгрышу)
И так - барабанная дробь.... и конфетка поедет к номеру 
А это у нас МАРИЯ МАРИЙКА и её блог " Мой маленький и огромный мир".Поздравляю победительницу !!!!!!!!Маша пиши свой адрес на почту lutalilu@qmail.com

 Т.к. я была записана номером один я себя удалила- ведь так будет честно!!!! и поэтому номера чуть сдвинулись извиняюсь если кого-то обидела...

И еще один сюрприз))))Ведь скоро Новый Год!!!! Это время волшебства и чудес))) Я хочу вас поздравить!!! И поэтому, разыграю, небольшую новогоднюю конфетку среди вас!!!! Говорить и показывать ее не буду))) пусть- это останеться тайной))) а для кого- то сюрпризом!!! И сюрпризная конфетка поедет к номеру
А это- Алена Зеленая и ее блог "Дела бумажные"!!!!!!!! Поздравляю!!!  И еще Олеся  О'кей вы мой первый ПЧ и вы пишите свой адрес)))) мой е-маил: lutalilu@gmail.com 
Девочки если будут какие-то проблемы с отправкой адреса- вот ещё один мой ящик-kisulq@rambler.ru

18 комментариев:

  1. Да, такое редко бывает: вместо одной победительницы получилось три! Здорово!Вот повезло девочкам...

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!!!!!!!!! Я !!!!!! Не может быть! Уже знаю что сошью!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Хотелось бы посмотреть что Вы сошьете) Ткани с кружевом - класс!)))

      Удалить
  3. Маша адрес записала, твой коментарий удалила)) только один вопрос. А район какой???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо!!! А то я мучилась с разными почтами а бесполезно что то... А у нас нет района. Мы отдельное государство)))

      Удалить
  4. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  6. О, как здорово!!!))) Ничего себе!!!! Я даже и не думала))))) Мне очень приятно! Спасибочки!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за конфетку.
    Поздравляю победительниц.
    Приглашаю и к себе на карамельку

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже, очень интересно, что же Маша сошьет???

    ОтветитьУдалить
  9. Сашуня, вы умница, рукодельница и мисс щедрость :-) Целых три подарка!
    Поздравляю выигравших девочек! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Посылочки девочкам отправила)))) Алена и Маша, отослала вам письма на ваши мыла с номерами посылок)))Олеся O'кей пожалуста пришлите мне свой адрес))))

    ОтветитьУдалить