суббота, 31 января 2015 г.

проект "Дела плоттерные" 1 этап.

     В блоге 1000moments.ru  начался мега проект "Дела плоттерные". У меня плоттер  Portrait.                                              Режет формат А4(для меня этого достаточно).
 

CAMEO конечно удобнее форматом))). Появления этого жужжащего друга для меня было неожиданностью!!!! В приближении моего ДР  я решила купить биг шот. О плоттере даже и не задумывалась. Любимый муж еще и уговаривал))))(т.к. плоттер стоил немного больше, чем я рассчитывала) И я сдалась))) Заказывали в России. Я побоялась покупать в Америке. После заказа через неделю друг был уже у мужа в руках. А я была в это время в другом городе, в ожидании нашей второй малышки(под присмотром мамы)))) Поэтому первая проба резки была на Саше. ДА!!!! по какой-то причине он вышел за поля резки... но ничего страшного не случилось))) Только через месяц (май 2014) дружжжище был у меня))) Радости не было предела!!!! Но у меня случился облом.... мой дорогой мужчина, так собирался и спешил к нам, что забыл шнур электропитания!!!!! Мы быстро нашли такой же в магазине))) оказался он самый обыкновенным!!!!
Начну с того, что первым делом я купила дизайны на сайте и исчерпала карточку на 10 баксов. Долго выбирала))) Одной из покупок были кружевные салфеточки и бордюры. Открываю я файл и начинаю любоваться))) Были салфетки в друг друге, но к моему большому разочарованию, они друг от друга не отделяются. И ничего с этим я до сих пор не могу сделать. Может кто- то знает как с этим бороться???Пользуюсь в основном трассировкой, пару раз пыталась рисовать сама. Очень инресно можно в бесплатной версии рисовать карточки для распечатки, как в иллюстраторе, или нет?? Очень нравиться что он еще и рисует!!! Надписи смотрятся очень здорово!!! и необычно!!! Резала на нем бумагу и фомиан 0,5 мм. Хочу попробовать резать трафаретики и винил. Девочки, а виниловую пленку брать силуэтовскую или можно купить у нас в художественных магазинах???
Спасибо Helen за видео, наконец почистила нож. Я также пробовала вырезать свои высечки, получилось не очень. Дело не в плоттере и не в принтере, а в моих очумелых ручках)) Он у меня лазерный чб и печатала я по дурости на акварельке.. Хочу струйный цветной принтер, пока подбираю))) Конечно дешевле купить коврик Pix Scan  и бегать в фото- салон за распечаткой картинок, но иногда это не удобно)))
ОООО коврик это вообще отдельная тема!!! Я первый раз решила резать на обычной тонкой бумаге и конечно она еле содралась с коврика((( Режу чаще на акварельке... нож ставлю на 5 и все замечательно!!! Иногда буру красивенькую бумагу)))  Через пол года коврик перестал быть липким... я его помыла тепленькой водичкой и мылком))), очень-очень аккуратно. 
И вуа-ля !!! он стал опять липнуть!!! Купила временный клей в спрее, но пока не пользовалась. Девочки удобно им пользоваться или нет??? В связи повышением бакса по быстрому купила запасной коврик. А ножики 2 шт купила почти сразу после покупки самого плоттера. Так сказать успела))))
Резала я и коробочки (порадовала биговка), и декор для др(перед самыми родами, через два дня моя куколка была у меня на руках), правда я не склеивала его)))) и салфеточки, буковки, шестеренки и много всего))) 

В этом альбомчике в основном подложки под фото



 Надпись сделана на плоттере, так же резала цветы(лилии, розу и цветочки из фома) и салфеточку
В этом альбомчике салфеточки и всякий ажурный декор
Мамины сокровища резала коробочки маленькие, рамочки на коробочки, конвертик для диска, тэги и все надпись рисовала тоже на нем.

3 комментария:

  1. Приветик! Работы классные!))) Насчет "Отделить".., если работаешь с Силуэтом, то выделяешь салфетки, в окошке "Модифицировать" нажимаешь "Отделить линии" (салфетки должны стать "отдельными"), если надо отделить все-все эллементы, то после нажимаешь "Отметить"(чуть ниже "Отделить линии"). Винил режит великолепно, брала самый простой в магазине. Когда коврик совсем не клеет, спрей спасает, правда советую после нанесения подождать пару часиков (если сразу бумагу приложить, "отодрать" будет очень тяжело)

    ОтветитьУдалить
  2. Вырезки супер!
    Полностью согласна с Наташей. Эта же функция про разделение есть снизу слева, вторая кнопочка "Разгруппировать выбранные фигуры". Если уж совсем не выходит можно два раза ткнуть по макету (должны появится точки из которых составлен рисунок) и удалить ненужное)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!!! обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить