четверг, 2 апреля 2015 г.

СП "Дела плоттерные"- этап 4 и 5.

Всем привет!!! Мы очередной раз переехали)))) Надеюсь в этой квартире мы задержимся подольше, чем в других))) Собственно по этой причине мне не удалось поучаствовать в 4м этапе. По прошлому заданию у меня сложилась открыточка, очень яркая))))


 На пятом этапе надо нарисовать маску или трафарет. 
 Т.к. я не  дружу с миксмедиа (Хотя у меня почти все красочки есть)))) Нарисовала простую масочку-фон для коробочек. Очень мне нравятся такие фоны на коробочках))) Коробочки резала по шаблончику от Анны Шемякиной. Спасибо большое очень пригодилось!!!! А то я не могла долго найти флешку с моим шаблончиком))))



4 комментария:

  1. Веселая, сочная открытка! =) Звездочки на коробочках получились очень милыми, классно смотрятся! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох какая милота!!! Ну вот согласитесь- и скрапбумаги не надо! Просто ми-ми-ми))
    Спасибо за участие в проекте "Дела плоттерные"!
    А на 4 этап еще можно добавиться через комментарии- мы ведь будем подводить итоги и по всему проекту в целом!

    ОтветитьУдалить